Когда мы только запускали магазин с нижним бельем, то ставку делали на наружную рекламу, ролики по ТВ и Youtube. Однако анализ продаж показал, что в реальном мире нужно отказаться от стандартных вариантов продвижения и выбрать новые инструменты наращивания прибыльности и повышения узнаваемости бренда. Так появилась концепция повышения узнаваемости через «сарафанное радио» на базе стойкого инфоповода с нашей продукцией, брендом и услугами.
Задумка так и осталась бы задумкой, если бы нам не встретился QR.gift для реализации поставленных целей.
В то время как конкуренты просто указывали во флаере сумму или процент скидки, на которую можно совершить покупку в их бутике, мы создали для массовой раздачи черно-розовый буклет с QR.gift в стиле «подсматриваем в примерочной» – мол посмотри и ты по qr-коду. Просканировав его камерой мобильного телефона или планшета, адресат получал видеопослание с суммой предоставляемой ему скидки и условиями её получения. Это всё показывали и озвучивали приглашенные модели, одетые в нашу же продукцию – получилась фактически прямая говорящая реклама – которую не сравнить по взаимодействию и конверсии со стоимостью показов на ТВ или Youtube. Для придания пикантности при первом сканировании кода у нас был опрос на 18+ вашего пола по которому женскую аудиторию перенаправляли на ролики с мужскими моделями и наоборот. Молодежь в нашей области очень быстро сделала вирусом понятие «подсмотрено» - с чем в первую очередь ассоциировали наш магазин.
Мы остались довольны, наши чувства разделили новые посетители магазина – процент узнаваемости и возврата клиентов заметно возрос. А в продолжение тренда создали не менее интересные подарочные сертификаты.
поздравление